ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том…
Этот пост почти совсем не про Лондон и вообще не содержит важной информации.
“In the end we only regret the chances we didn’t take” с такой надписью на футболке ехал сегодня в метро напротив меня человек.
Кажется, что немалая часть моих поступков продиктована именно этим утверждением. Когда ты делаешь что-то или не делаешь что-то лишь затем, чтобы потом не сожалеть. Не факт, конечно, что не будешь, но, по крайней мере, изначальный посыл такой. И, конечно, это не только вдруг нагрянувших возможностей касается.
А каждый день ты пытаешься найти баланс между чем-то делающим тебя счастливым и наоборот. И вот он то в одну сторону смещается, то в другую.
Путь с работы домой чаще является тем, что смещает баланс в сторону “счастливости”. Почему-то эти 7 минут пути до метро по необычайно оживленной Oxford Street, я даже не знаю, какое слово подобрать, вдохновляют, что ли.
Наверно, больше всего в Лондоне меня сейчас восхищает и поражает его многонациональность. Когда ты едешь в метро, то можешь наблюдать сидящих в ряд: пакистанца, японца, русского, испанца, англичанина. Собственно, список национальностей может быть каким угодно другим и, явно, куда более обширным. И все эти разные люди уживаются в одном городе. Это прям такой пример идеального мира. Страшно представить, какой бы тут творился хаос в противном случае.
И рядом с предыдущим пунктом: поразительная разница в районах. Ты можешь идти по шумной и слишком многолюдной Oxford Street в районе Soho, а через 15 минут оказаться в Hammesmith, где мы сейчас живем, нет, у метро здесь тоже шумно, людно и многонационально, но стоит чуть пройтись, как ты оказываешься в прям-таки идеальной книжной английской деревушке, с размеренной жизнью, английскими завтраками, посиделками в зеленых двориках и поисками всей улицей пропавшего кота.
Кстати, бытовые вопросы(вроде банка, почты, интернет-провайдера) лучше решать именно в районах, вроде Soho, ну или просто на людных центральных улицах, так как сотрудники упомянутых организаций тут весьма привычные к иностранцам и говорят достаточно медленно и понятно.