Подключаем AndEngine к Eclipse.

Иногда, а может и не иногда, я занимаюсь странными вещами. Например, подключаю игровые движки к среде разработки, при этом не собираясь ничего делать дальше…

Собравшись сие действие проделать и, конечно, практически не разбираясь в теме, пошла искать. Первые n статей не дали ответа на вопрос – вечно при установке вылезали ошибки. Но вот, описываю сработавший способ, собственно, он изложен тут. Только скрины немного другие в исходном посте.

  1. Идем на страницу проекта AndEngine на  github  
  2. Скачиваем zip-архив и распаковываем его куда-нибудь, чтобы потом найти.
  3. Запускаем Eclipse.
  4. Импортируем AndEngine (File->Import …)
    And+Ecl_step1Жмем Next и в следующем диалоговом окне указываем путь к папке с проектом AndEngine
    step2Finish.
  5. Возможно, кому-то везет и на этом шаге все успешно и заканчивается.
  6. Но это точно не мой случай: весь проект в ошибках. Так что идем дальше: к способу 2.
  7. Создаем новый проект File->New->Project или File->New->Other
    step3Next
    В следующем диалоговом окне указываем путь к папке AndEngine
    step4Finish.
  8. А вот теперь все сложилось:)

 

Да, дальше AndEngine надо подключить в качестве библиотеки к требуемому проекту. Делается это так:

  • Кликаем правой кнопкой на проект в дереве и из меню выбираем Свойства.
  • В открывшемся окне справа активируем строку со словом Android и подключаем библиотекуstep5

Готово.

Continue Reading