Вдохновение.

Ой, это так потрясающе-потрясающе! Залипла на весь вечер и не могу оторваться и даже поделиться хочу)

У моей подруги в середине сентября свадьба, и, если благополучно долечу до Москвы, я там буду еще и в роли фотографа. Мне жутчайше страшно фотографировать свадьбу, так как никогда этого не делала, и это уж слишком ответственное мероприятие.

Ну так вот, я решила начать готовиться и пошла собирать себе референсы. И потом, с какой-то из фоточек в Pinterest перешла на сайт http://thekitcheners.co.uk/blog . Эти ребята великолепны, на мой взгляд. Столько эмоций и жизни в фотографиях, так все стильно. И я даже пока не впала в уныние от того, что так не могу, пока лишь смотрю на эти работы и вдохновляюсь  и восторгаюсь.

Фотография, естественно, не моя, а с вышеупомянутого сайта.

Анчоусы.

И, очередное кулинарное открытие. Местные анчоусы, и правда, очень специфичные и с ярким сильным вкусом. Даже одна рыбка  может стать доминирующей нотой во всем блюде.

Seven Sisters Country Park.

Добраться сюда оказалось чуть проще, чем мы себе представляли. Мы ехали через Брайтон, в первую очередь, по той причине, что так дешевле. От Брайтона до парка можно доехать на 12, 12А, 12Х, и по праздникам и воскресеньям еще и на 13 автобусе. Автобусы ходят примерно раз в 10 минут. Нам в обе стороны попался 12А, он едет чуть дольше остальных, так как заезжает в деревушки по пути. Но они такие милые, что совсем не жалко времени на дорогу, да и вообще весь путь красивый. Едет автобус около часа.

Перевозчиком является Brighton & Hove . Мы покупали мобильный билет на двоих на день. Стоит все удовольствие £8.40 . Т.е. нужно установить себе мобильное приложение, купить билет, перед поездкой его активировать и до 4х утра суток активации, показывая мобильное приложение водителю автобуса на входе, можно перемещаться местными автобусами.

Ложка дегтя: билеты на электричку мы покупаем дешевые, а это означает, что обратно можно уехать только на одном конкретном поезде. Вчера же этот наш один конкретный поезд отменили, как и парочку других. Уж не знаю, были ли вчера забастовки или ремонтные работы. Так вот, всех людей, у которых отменили поезда просто отправили ждать на 3-ю платформу, конечно, номер платформы значения не имеет. И вот мы всей толпой достаточно долго ждали электричку, потом, ожидаемо, еле вместились. На промежуточных станция по пути к Лондону никто не мог даже в нее уже втиснуться, прям как в час пик в метро. И когда казалось, что ну вот, скоро уже дом, электричка остановилась  на станции за 20 минут до нужной нам с тем, что дальше не пойдет. Но недолго мы стояли в растерянности, как на противоположную пришла еще одна в сторону Лондона, в нее все желающие смогли уместиться и доехать. В итоге, домой мы благополучно к ночи добрались и все хорошо. Но, надо иметь ввиду, что тут и такое, оказывается, бывает)

Soho.

Музыка города сегодня вместо фотографий. (мое нынешнее восприятие, естественно)
Oxford Street

Занятно, что я, в целом, далеко не любитель больших скоплений людей, они вгоняют меня, как правило, в состояние стресса, но  Oxford Street в районе Soho выходит за рамки.

Про свадьбы.

Вот удивительная вещь, что многие люди, особенно женского пола, естественно, публично считают свадьбу “лучшим днем в жизни”, “наш самый лучший день” и т.д. и т.п. Всячески отмечают и демонстрируют это событие. И потом из года в года почему-то опять же делают акцент на этот день и отсчет своей счастливой жизни ведут ото дня свадьбы.

Так вот вопрос, что такого происходит с людьми в этот день? Почему он вдруг становится важнее, если мы говорим о паре, и счастливее дня встречи, дня начала отношений, дня первого совместно приготовленного ужина, первой совместной прогулки под дождем и расчета изменения кол-ва капель попадающих на них в зависимости от скорости перемещения?  Да просто каждого дня данной пары, который они провели вместе.

Начинают ли эти люди в день свадьбы вдруг любить друг друга сильнее, или, вдруг, иначе осознавать ценность их отношений.  Про любовь, определяемую днем постановки штампа в паспорт, я уж очень сомневаюсь, про ценность тоже. Тем более, как быть с людьми, у которых свадьбы не было. Не значит же это, что они, не пережившие этот “самый счастливый день”, не могут вести какой-то там отсчет своей “счастливой совместной жизни”.

(Вообще да, Лондон – не Нью-Йорк, но всегда хотелось в квартирке в доме с крылечком и с видом на милую улицу написать что-нибудь про отношения)

Continue Reading

Дорогой дневничок. Почти 2 месяца в Лондоне.

Второй день подряд встречаю насвистывающих мужчин. Причем,  даже не могу вспомнить, когда таких видела, вернее слышала ранее.

Терпеть не могу насвистывающих мужчин. Даже, если они выглядят как милейшие профессора математики.

Слишко много думаю, что люди думают и что люди думают, что я думаю.

И у нас сегодня появился Интернет! С большой буквы, конечно. Всего-то без 5 дней 2 месяца, как мы  в Лондоне и у нас есть, наконец, нормальный Интернет. Сложно уже в это даже поверить.

Рынки Лондона.

Местные рынки, на которые нам на данный момент удалось попасть, очень туристические, чистенькие и приятные, и, конечно, с едой, которую хочется тут же всю съесть.

На фотографиях ниже Borough Market – это один из старейших рынков продуктов питания в Лондоне. И тут можно отведать отличные Fish&Chips.

В пешей доступности от него находятся Old Spitalfields Market и Maltby Street Market. Old Spitalfields Market  – вещевой и  весьма атмосферный.  Maltby Street Market – хипстерский небольшой рынок, опять же с едой, но мы туда попали вообще под самое закрытие, так что ничего оценить не успели.

Брайтон.

Насмотревшись картинок Брайтона,  я совершенно не хотела туда ехать. Брайтон в моем плане был лишь промежуточным пунктом на пути к 7 Sisters.  Очень долго туда собирались поехать, и постоянно что-то мешало. В итоге, поверив прогнозу погоды мы с С. и С. купили-таки билеты на эту субботу. В Лондоне субботнее утро было чудеснейшим: теплым и солнечным. Так что я даже решила не надевать самый теплый свитер. Но плащами мы накануне закупились.

И только наш поезд остановился на вокзале Брайтона, как полил дождь. Определенно, иначе и быть не могло.) Мой плащ оказался, хоть и непродуваемым, зато очень даже промокаемым. Но быстросохнущим! Неплохо так промокнув и почуяв запах моря, мы дружно решили, что останемся мы в Брайтоне, все-таки он стоит того, чтобы провести тут хоть день. И пошли к морю. А дождь к этому времени как раз успел закончиться.

По самому городу мы почти не гуляли, только путь к побережью и обратный. Ибо, ну какой же может быть город, когда под носом Ла-Манш. Достаточно холодное и штормовое море невозможно сравнивать со спокойным пляжным. Оно совершенно прекрасно.  И стихийно. И даже когда волной тебя обливает с ног до головы и ты еле успеваешь спасти свою камеру, а сам потом весь соленый-соленый… и счастливый.

И немного полезной информации. Одной из причин, по которой мы долго не могли собраться в Брайтон, была цена на билеты. Но, оказывается, есть заметная разница в том, от какого вокзала ты едешь, в какое время и где билеты покупаешь. По первоначальным нашим поискам получалось что-то около 20 фунтов на каждого в одну сторону. Но на самом деле все намного радужнее. Билеты в итоге мы заранее купили на сайте https://www.thetrainline.com/buytickets + указали наличие нашей TWO TOGETHER RAILCARD(на двоих в обе стороны вышло 16,35) и на вокзале перед электричкой их просто распечатали в терминале. Электронных вариантов нет, непременно надо распечатать, при этом, в терминал первым шагом надо вставить карту, которой оплачивал билеты на сайте.